Зарубежные информационные агентства
Вид матеріалу:
Текст Мова: російська Публікація: СПб Михайлова В. А. 2006Опис: 384 сISBN: - 5-8016-0277-1
Книги
| Поточна бібліотека | Шифр зберігання | Стан | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|
| ЧЗ - Читальна зала | 070(100) С19 | Доступно | 129806 |
Данная работа ставит следующие задачи: определить обстоятельства, причины и значение появления информационных агентств, проанализировать влияние информационных агентств на общую культуру работы с информацией в западном обществе, рассмотреть историческ
ие закономерности функционирования информационных агентств, охарактеризовать роль экономических факторов в деятельности информационных агентств, классифицировать информационные агентства и проанализировать основные факторы категоризации, определить св
оеобразие агентств в современной медиасистеме.Решение этих задач служит реализации главной цели работы - определению места, роли и перспектив развития информационных агентств в системе зарубежных СМИ, и их влияния на нее.
Немає коментарів для цієї одиниці.