Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль Филип Котлер

За: Мова: російська Серія: Теория и практика менеджментаПублікація: Питер 1999 Москва Харьков МинскВидання: 2-е рус. издОпис: 896 c. илISBN:
  • 5804600486
Варіант назви:
  • Marketing management. Analysis, planing, implementation and control
Тематика(и): Зведення: Перед Вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемой Вашему вниманию книге - опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг - эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI в.
Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Шифр зберігання Стан Штрих-код
ЧЗ - Читальна зала 658.8 К73 Доступно 162078

Перед Вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемой Вашему вниманию книге - опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг - эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI в.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки